Исследование: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи. Таковы данные исследования Райффайзенбанка.
«Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. В Москве и Санкт-Петербурге заметно больше доля людей, вовлеченных в программы скидок в категориях «Продукты питания», «Красота», «Развлечения» и «Туризм», — говорится в релизе.
Калькулятор займов
Как отметили в Райффайзенбанке, россияне внимательно относятся к выбору товаров и услуг. Так, если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% респондентов изучают основные параметры, 39% совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) опрошенных тщательно изучают информацию о товаре. «При выборе финансового продукта всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Подарки также предварительно выбирают — 73% опрошенных заявили, что покупают их заранее», — заключили в банке.
В опросе приняли участие более 1,2 тыс. человек из городов с населением от 100 тыс. человек.
Россия |
Москва и Санкт-Петербург |
Города-миллионники |
500 тыс. — 1 млн жителей |
300—500 тыс. жителей |
100—400 тыс. жителей |
|
Продукты питания |
81% |
88% |
85% |
76% |
83% |
75% |
Одежда и обувь |
53% |
57% |
55% |
50% |
51% |
52% |
Красота |
24% |
31% |
28% |
24% |
18% |
22% |
Развлечения |
18% |
25% |
20% |
14% |
17% |
13% |
Туризм |
6% |
12% |
4% |
4% |
3% |
5% |
Дом и техника |
31% |
32% |
31% |
34% |
28% |
31% |
Спорт |
13% |
15% |
13% |
12% |
11% |
13% |
Авто, транспорт |
19% |
25% |
18% |
17% |
15% |
19% |
Товары для детей |
26% |
26% |
26% |
28% |
21% |
28% |
Образование |
3% |
3% |
3% |
3% |
1% |
5% |
Медицина |
23% |
18% |
25% |
23% |
22% |
27% |
Не пользуюсь |
9% |
7% |
9% |
11% |
7% |
9% |