Займы без отказов

Не рассказывайте эту новость украинцам!

Появилось расписание первых поездов, которые пойдут по Крымскому мосту. Поезда в Крым! Это Поезд Москва-Смиферополь № 27/28 и поезд Санкт-Петербург — Севастополь Строители № 7/8.

Калькулятор займов


Сумма займа
Срок займа
Процент в день
Пожалуйста, введите все значения правильно.
Итого к возврату
Переплата

В данный момент на крымском (керченском мосту) проходят силовые испытания, и завершается подготовка к началу движения поездов, которое намечено на 8 декабря 2019 года.

 

Не рассказывайте эту новость на Украине. Не травмируйте их неокрепшую психику, потому как свидомое гражданское общество этого просто не переживет. Жаба задушит насмерть.

Конечно, это никакая не сенсация, но новость очень значимая. В первой декаде декабря этого года открывается железнодорожное пассажирское сообщение в Крым, в наш российский Крым. Наша гордость – Крымский мост начнет работать в полную мощность.

А пока идут испытания, вернее испытывают прочность сооружения с помощью подвижного грузового состава всех параметров и его прочности, соответствие установленным расчетным данным. Работа, нужно сказать, нужная, скрупулезная, ответственная.

Однако, вернемся к теме «украинство и мост в Крым». Вы думаете, что тема эта закрыта? Я вот лично предлагаю вспомнить и никогда не забывать все «пророчества» украинских «експертов», что это сооружение картонная декорация Мосфильма, которая очень недолговечна.

Много было версий, как разрушится Крымский мост и почему это произойдет. Однако, функционально мост начнет работать уже через месяц с небольшим, а «пытливые умы» с пророчествами исчезли с экранов украинского ТВ.

Но главное, конечно, это доставка грузов на российский полуостров и как эта задача будет решена после открытия железнодорожного сообщения по мосту.

Что планируется? Представители ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) планируют, что пропускная способность ж/д дороги по мосту составит 47 пар грузовых и пассажирских поездов в сутки в обои направления. Объём грузоперевозок в Крым должен достигнуть 5.7 миллиона тонн в год. Что приведет к удешевлению стоимости перевозки грузов на 40%.

Кто там сомневался в практической выгоде этого национального проекта? Где эти вечно ноющие и страдающие по поводу «неразумных» трат бюджетных средств? Куда вы все подевались? Ищите новые темы, что бы прибить «режЫм Путина» к позорному столбу? Ну, ищите, ищите, а мы, граждане России поедим в Крым по железной дороге, по российской железной дороге, не пересекая земли Украины.

Помните знаменитое: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Так вот, на первый взгляд «фантастический проект» воплощен в жизнь и я этим горжусь.

Эдуард Целинский

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть