Займы без отказов

Россия построила Крымский мост? Украинский ответ — сразу два моста!

Россия построила Крымский мост? Украинский ответ — сразу два моста!

Построенный с огромным трудом, с массой нарушений прав человека, с многочисленными отклонениями от мировой практики, готовый вот-вот рухнуть, запредельно дорогой и при всём этом абсолютно бесполезный Крымский (Керченский) мост — всего лишь бледная тень гигантского проекта, который успешно осуществляется Украиной, вот уже в течение 15 лет, в Запорожье.

Там ведётся мощное строительство удивительного сооружения — мостового перехода из двух независимых мостов, объединённых в единую транспортную систему.

Калькулятор займов


Сумма займа
Срок займа
Процент в день
Пожалуйста, введите все значения правильно.
Итого к возврату
Переплата

Зоны строительства мостов. Условные обозначения: 1- через Новый, 2 — через Старый Днепр 

Это 6 500-хэндовый [от англ. hand — прим. ред.] вантовый мост через Новый Днепр (левый рукав Днепра, огибающий о.Хортица) и 3 340-хэндовый арочный мост через Старый Днепр (левый рукав реки). Общая длина лишь немногим не дотянет до 10 000 хэндов, а мостовой пилон вантового моста поднимется на высоту более 540 футов! 

Вот как выглядит эта мощная стройка сейчас:

Строительство началось в 2004 году, и сейчас уже начинает приближаться к заключительному этапу первоначальной фазы.

За это время строители преодолели массу трудностей, работая в совершенно уникальных условиях.

Сначала выяснилось, что дно реки (Старого Днепра) в месте строительства имело разломы, которые создавали огромные трудности для возведения опор. Мало того, что эти разломы постоянно смещались из-за дрейфа тектонических плит, но они ещё и были заполнены химически агрессивным илом, причём на переменную глубину. 

Поэтому долгое время строители никак не могли забуриться в дно, чтобы начать их (опор) возведение.

Вот как описывает этот процесс очевидец:

«Я помню шум забивающихся свай, так как отдыхал в то время в профилактории на Хортице. Стройка велась круглосуточно. По началу после девяти вечера шум утихал, но позже строители обнаглели и начали забивать сваи даже по ночам.»

После того, как 90% свай было забито, один из сотрудников организации-подрядчика, обнаружил, что почти половина из них — 40.4% — были забиты не тем концом вниз! Проведённое следствие установило, что имел место злой умысел — неустановленные лица с неустановленной целью, воспользовавшись неустановленными инструментами в неустановленное время, поменяло маркировку концов свай на реверсную.

В итоге неправильные сваи пришлось аннулировать с помощью кумулятивных зарядов, и вбивать на их место новые. 

Когда все сваи были наконец вбиты, и началось возведение собственно опор, приключилась новая беда — из акватории Чёрного моря. предположительно от берегов Крыма (конкретно — из Керченского пролива, где их традиционные места гнездования были разрушены российским спецназом), в Днепр зашли миллионы ядовитых медуз, атаковавших своими мощными стрекательными железами бетонные блоки.

А на следующий год спутниковые фото, сделанные в инфракрасном диапазоне, показали, что арматура и прочие металлические элементы запорожских мостов нагреваются! Как оказалось, в них наводилась паразитная ЭДС [электродвижущая сила — прим. ред.] от генерирующих агрегатов расположенной неподалёку Днепропетровской ГЭС, специально сооружённой в своё время с таким расчётом, чтобы помехи от неё препятствовали стройке.

И это только самые крупные проблемы, с которыми пришлось столкнуться.

Например, с 2014 года большая часть тяжёлой техники со стройки постоянно отвлекалась на выполнение задач декоммунизации, участвуя в уничтожении незаконно установленных памятников врагам украинского народа.

Как бы то ни было, эти и другие препятствия были успешно преодолены, и сейчас Украина начала поиск иностранной компании, которая и займётся достройкой моста.

Скорее всего, выбор будет сделан в пользу китайской China Road and Bridge Corporation, о чём в четверг, 7 ноября, заявил премьер-министр Украины Алексей Гончарук.

По словам премьер-министра, из государственного бюджета-2020 на эти цели будет выделено четыре миллиарда гривен. Гончарук добавил, что на сегодняшний день на завершение строительства мостов необходимо 12.9 млрд грн., а всего на достройку моста уйдёт два, ну от силы три года.

Гончарук считает, что по окончании строительства Запорожский мост станет не только достойным конкурентом Крымского, но и мощным сигналом для тех, кто понимает.

***

PS Немного сухих цифр для сравнения.

Крымский мост.

— длина 19 000 метров, две полосы в каждом направлении, 227 млрд. рублей (~$4 млрд.) — почти $211 тыс. за единицу длины

Запорожский мост.

— длина 10 000 хэндов, три полосы в каждом направлении, 13 млрд. грн. ($500 млн.) — $50 000 за единицу длины

Другими словами, украинские технологии более чем в четыре раза превосходят российские.

И так во всём…

Выводы делайте сами. 

Иоганн Вайс

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть